Уважаемые родители и заинтересованные лица.
С сентября 2014 года на базе МБДОУ №155 "Центр развития ребенка - детский сад реализуется проект "Чужих детей не бывает" социокультурная вариативность развития дошкольников"
Цель проекта: Разработка основных механизмов реализации федеральных компонентов государственных образовательных стандартов дошкольного образования в процессе организационного и программно-методического обеспечения новых форм работы с детьми дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели нами осуществляется апробация новых форм организации воспитательно-образовательной работы, оптимально интегрирующих индивидуальную, коллективно-групповую, фронтальную деятельность, направленную на реализацию принципа дифференциации и индивидуализации в воспитании и развитии дошкольников; обеспечивается информационно-просветительская поддержка выбора родителями направлений в развитии и воспитании посредством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку; создаются условия для развития способностей ребенка в различных видах образовательной деятельности в ситуации медико – психолого – педагогической поддержки, обеспечивая непрерывность подготовки к следующему образовательному этапу.
Проект прошел процесс апробации и экспертной оценки на базе МДОУ №155 г. Кемерово. Предлагаемая система работы обеспечивает продуктивное сотрудничество ДОУ с разными категориями семей по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста; осознание родителями важности дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности ребенка; повышение охвата детей дошкольным образованием; решение комплекса задач за неполный период пребывания ребенка в ДОУ посредством разработки Программы деятельности по построению воспитательной системы в ДОУ; создание системы научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Ожидаемые результаты: 1.Критерии результативности интеграции ребенка в общество, вхож¬дения в культуру, присвоения и преобразования социального опыта. 2.Стратегии (субъект-субъектного) педагогического взаимодействия как средство реализации личности педагога и ребенка. 3.Апробация адаптивной к нашим условиям системы информационного обеспечения управления по результату. 4.Разработка программ профессионального и личностного роста кадров с учетом самоанализа педагогов и их запросов, анализа кадровой ситуации учреждения, программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса, финансовых ресурсов.
Просим выразить свое отношение к реализации данного проекта в рамках перспективы развития МБДОУ №155