ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА (04.11.2021)

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем!

Что мы Родиной зовем?

Всё, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем!

Гордимся своей страной.


НОЯБРЬ, ПРИВЕТ (02.11.2021)

Тучей неба синева

От земли закрыта,

И осенняя трава

Инеем покрыта.

Лед на лужице блестит,

Лужа замерзает.

Это к нам ноябрь спешит,

Осень провожает.


МЕШОК ЯБЛОК (30.10.2021)

Сегодня к нам в гости приходила сказка...

Сказка о добром и отзывчивом зайце, который отправился на поиски еды для своих зайчат.

Он набрал зайчатам целый мешок яблок, но все раздал по дороге.

Однако, зайчата не остались голодными.

Волшебница Осень и все звери, которых зайчик угостил яблоками, пришли к нему в дом с гостинцами…

Четырёхлетки нас сегодня очень удивили! Красивые, яркие, эмоционально отзывчивые на литературное произведение и музыку.

Вот и верь после этого специалистам, которые утверждают, что четыре года - это очень сложный возраст в дошкольном детстве.

Полюбуйтесь.


ХОДИТ В МИРЕ ДОБРОТА (26.10.2021)

Сегодня разговаривали с нашими ребятами о доброте.

Конечно, каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок рос добрым и милосердным.

При этом способы воспитания доброты в каждой семье свои.

Мы попросили родителей наших ребят поделиться секретиками их семейной доброты:

  • приучать ребёнка думать позитивно;
  • рассказывать друг другу добрые истории и читать добрые книги;
  • чаще улыбаться всей семьей (когда ребёнок видит улыбающихся друг другу и ему родителей, то и сам улыбается);
  • учить сына или дочь замечать что-то хорошее в людях и говорить им об этом;
  • прививать ребёнку привычку случайно делать добро (помочь бабушке донести сумку, поднять маме с малышом коляску в автобус, насыпать пшена в птичью кормушку);
  • всегда здороваться с соседями;
  • рассказать ребёнку о волонтёрстве и попробовать делать вместе небольшие добрые дела (убирать мусор в парке, кормить бездомных животных, отдать игрушки в детский сад или в детский дом).


Так просто и так прекрасно!

Мы с ребятами тоже решили всегда делать добрые дела.


ХОРОШИЙ ДЕТСКИЙ САД (23.10.2021)

Мы абсолютно уверены, что ребёнку в детском саду хорошо в том случае, если условия дошкольной образовательной организации максимально приближены к домашним.

У нас небольшой детский сад - всего пять возрастных групп и поэтому каждый из ребят знает друг друга, а каждый взрослый знает каждого ребёнка по имени.

Нам важно, чтобы детям было комфортно.

Комфортно принимать пищу в уютной столовой, играть в современные игрушки, спать на красивом постельном белье, вытираться мягким полотенцем, кушать из нарядной столовой посуды. В комфорте нет мелочей.

Чувствовать себя как дома...

Так приятно пройтись в будний день по детскому саду и, заглянув в каждую группу, убедиться в том, что детям хорошо.

Малыши строят из кирпичиков дорожку для автомобиля и играют в театр, трехлетки читают книжку и заняты «умными» играми, четырёхлетки важно учат Бегемотика новым звукам, пятилетки увлечены изучением перелётных птиц, подготовишки разучили новый танец и готовятся к городскому конкурсу по LEGO-конструированию и образовательной робототехнике, в духовке пекутся сахарные «бантики» ...

Просто очередной хороший будний день.

Хорошо, когда все хорошо.


МАТЕМАТИКА (21.10.2021)

В подготовительной к школе группе для развития математических представлений мы предлагаем детям задания на выделение и установление различных математических отношений.

Это количественные отношения, отношения между величинами, элементами множества, приводящие к определенному пониманию числа, отношения между числами числового ряда (от 0 до 20), отношения, возникающие между числами при составлении числа из двух меньших, а также временные отношения.

При этом развитие представлений о количественных отношениях, о числе, о числовом ряде, временных представлений, а также обучение детей решению арифметических задач происходит на основе построения и использования детьми наглядных моделей.

Для развития представлений о составе чисел (от 3 до 10) из двух меньших используем как предметные, так и графические модели в виде различных предметных (геометрические фигуры, фишки) или графических (знаки «минус», «плюс», галочки, волнистые линии, любые геометрические фигуры) значков двух видов.

Использование в обучении различных наглядных моделей, с одной стороны, дает возможность сделать представления детей обобщенными.

С другой стороны, моделирование учит ребёнка выделять существенные для каждой познавательной задачи признаки, устанавливать между ними различные отношения, развивает умственные способности детей.

Учимся, играючи.


ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (20.10.2021)

День за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом...

Растём и развиваемся вместе с нашими ребятами.

Хорошо, когда все хорошо.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (18.10.2021)

Обучение грамоте в нашем детском саду осуществляется учителем-логопедом Анной Валериевной с учетом следующих условий:

- обучение всегда проводится с использованием игровых методик, ориентируясь на игру как на основную форму деятельности дошкольника, поскольку именно игра наиболее доступна, понятна и интересна дошкольникам;

- учитывая особенности мышления и восприятия дошкольника, педагог включает в занятия задания по конструированию букв из палочек, природного материала (камешков, желудей);

- процесс обучения грамоте строится только на материале верно произносимых ребенком звуков, в связи с чем меняется традиционно принятая последовательность ознакомления детей с буквами русского алфавита.

В соответствии с данной программой звуки позднего онтогенеза и соответствующие им буквы изучаются в последнюю очередь.

Именно это поможет избежать нарушений письменной речи (дислексии, дисграфии) в дальнейшем.

Умнички стараются.


ОГНЕННЫЕ ГОНЧАРЫ (15.10.2021)

Сегодня наши ребята из подготовительной к школе группы отправились в областной краеведческий музей на мастер-класс «Огненные гончары».

В процессе экскурсии ребята:

- узнали об истории изобретения керамической посуды в каменном веке, способах ее использования и изготовления, а также о значении загадочных геометрических орнаментов на древней посуде;

- увидели подлинные керамические сосуды, датированные XV в. до н. э. и найденные археологами в древних захоронениях на территории Кузбасса;

- изготовили вазу из настоящей глины по технологии тысячелетней давности без использования гончарного круга!

Теперь у каждого из наших ребят дома будет храниться настоящая самодельная глиняная ваза с орнаментом!

Отличная экскурсия!


НАШИ МАЛЫШКИ (12.10.2021)

Играем с гуашевыми красками, лепим из пластилина и одновременно сказочку рассказываем.

Такой восторг у малышей!

Тут вам и слушание, и моторика, и сенсорика, и радость творческой детской деятельности!

Такие чудесные. Наши малышки.


ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ (10.10.2021)

В нашем детском саду при организации коррекционно-развивающей работы с детьми учитель-логопед применяет принцип тематического подбора учебного материала.

Сосредоточение на определенной лексической теме дает возможность сформировать у ребят навыки обобщения, обогатить и активизировать словарный запас, развить прочные навыки словообразования и словоизменения.

При этом Лариса Валерьевна учит с детьми стихи, отгадывает загадки, выполняет упражнения, способствующие общему развитию в рамках одной лексической темы.

Содержание всей коррекционной работы строится на постепенном расширении кругозора детей, углублении и расширении объема знаний в контексте одной темы.

Слова, с которыми знакомятся дети на занятиях, повторяются во время игр, в различных бытовых ситуациях, в семье при выполнении с родителями логопедических заданий.

Учимся, играючи.


РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (06.10.2021)

Формирование графического навыка во многом зависит от способности ребёнка ориентироваться на листе бумаги.

Специалисты считают, что игры и упражнения на развитие зрительного и пространственного восприятия помогают формированию и совершенствованию ориентировки на листе бумаги и развитию навыка движения по нему руки.

Работа нашими специалистами проводится на листе бумаги и опирается на активную деятельность детей с игрушками, а также геометрическим, математическим, строительным и художественным материалом.

Прежде всего, мы объясняем детям значение выражений «в центре листа, посередине, справа, слева, сбоку, по верхней, по нижней, по боковой стороне справа, по боковой - слева, левый (правый) верхний угол, левый (правый) нижний угол, верхняя (нижняя) строчка и др.

Для этого используем в работе листы формата А4, А5, А3, а также листы ватмана и миллиметровой бумаги.

Рисуем, чертим, мастерим аппликации, играем в умные игры.


ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА (18.09.2021)

Чтобы понять что такое наш детский сад, надо провести один день у нас в гостях.

Режим дня ориентирован на чередование умственной и физической нагрузки с обязательной прогулкой два раза в день и дневным сном не менее двух часов в зависимости от возрастной группы.

Занятия предполагают фронтальную, подгрупповую и индивидуальную работу с детьми.

Педагоги всегда ориентируются на возрастные, индивидуальные и личностные особенности каждого ребёнка.

Образовательная задача всегда нацелена не на передачу готовых знаний, а на развитие способностей.

Повседневная детсадовская жизнь входит постепенно в привычное русло.


ТОТ САМЫЙ АНДЕРСЕН

Вот уже пять лет длится сотрудничество нашего дошкольного образовательного учреждения и библиотеки Дворца молодежи.

17 сентября дети подготовительной к школе группы посетили первое в этом учебном году занятие по теме: «Тот самый Андерсен», которое было посвящено биографии и сказкам замечательного датского писателя Г.Х. Андерсена.

Наши ребята узнали много нового о писателе. Оказывается, Ганс Христиан Андерсен родился весенним погожим апрельским днем 1805 года в Оденсе на датском острове Фюн. Отец Андерсена, Ганс Андерсен был бедным башмачником, а его мать Анна Мари Андерсдаттер была прачкой из бедной семьи. Однако в Дании существует легенда о королевском происхождении Андерсена, поскольку в ранней биографии Андерсен писал, что в детстве играл с принцем Фритсом, впоследствии - королём Фредериком VII. Причиной этой фантазии явились рассказы отца мальчика, что он родственник короля. С детства будущий писатель проявлял склонность к мечтанию и сочинительству, часто устраивал импровизированные домашние спектакли…


ОСЕНННИЕ ПРОГУЛКИ

Начало осени в этом году выдалось просто замечательным. Солнышко светило как летом. Мы играем в «Пятнашки», «Казаки-разбойники», катаемся с горки, рисуем мелом на асфальте.

А еще учим приметы осени. А какие вы знаете приметы осени?

В лесу много рябины - осень будет дождливая, если мало - сухая.
Если много кизила - будет холодная зима.
Если паутинки летают осенью - пришло бабье лето
Если с деревьев лист не чисто опадает - будет холодная зима.
Комары поздней осенью - к тёплой зиме.
Осиновые листья ложатся лицом вверх - к студеной зиме, навыворот - зима будет мягкая, а если на обе стороны - и зима средняя будет.
Паутина стелется по растениям - к теплу. 
Поздний листопад - к суровой и продолжительной зиме.
Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме.
Раннее опадание листвы - к ранней зиме.
Строгой зиме быть, коли птица дружно в отлет пошла. 
Теплая осень - к долгой зиме. 
Хлебород - перед строгой зимой.
Чем больше муравьиные кучи, тем суровее будет зима.


УМНЫЕ ИГРЫ

В ежедневном расписании наших ребят очень много умных игр.

При этом наши педагоги изобретают все новые и новые игры для развития мелкой моторики, мышления, восприятия, памяти и внимания.

Играем.


ВОТ И ОСЕНЬ!!!!

Желтой краской кто-то

Выкрасил леса,

Стали отчего-то

Ниже небеса,

Ярче запылали

Кисточки рябин.

Все цветы увяли,

Лишь свежа полынь.

Я спросил у папы:

- Что случилось вдруг?

И ответил папа:

- Это осень, друг.


ДЕНЬ ПИРАТА (12.07.2021)

Старшие дошкольники очень любят приключения, поэтому мы решили сегодня устроить в детском саду День пирата!

А вы знаете, что:

  1. Пираты держали попугаев.

    Поскольку пираты жили на кораблях, держать большого питомца, такого как собака или обезьяна, было сложно. По прибытию в порт, птиц можно было выгодно продать. Население с особым удовольствием покупало говорящих попугаев.

  2. Пираты спали в гамаках.

    Офицерам более высокого ранга обычно везло, у них были свои каюты. Остальная часть экипажа спала в гамаках под палубой. Гамаки были идеальными, поскольку они качались вместе с кораблем, облегчая ночной отдых.

  3. Пиратами были не только мужчины.

    В истории была самая могущественная женщина-пиратка - Мадам Чинг Ши. Она командовала более 300 кораблями, где от 20000 до 40000 человек подчинялись ее приказам.

  4. Пираты закрывали один глаз черной повязкой.

    Действительно, пираты носили повязки на глаза, но не по причине потери глаза. Пираты закрывали один глаз, чтобы быстрее приспособиться между яркой палубой корабля и темными нижними палубами.

Отличный пиратский денёк


ЛЕТНИЕ ПРОГУЛКИ (10.07.2021)

Любая экскурсия - это всегда путешествие в чудесный и таинственный мир, ждущий ребёнка за пределами детского сада.

А лето дарит прекрасную возможность для детских пеших прогулок.

Сегодня прогулялись с ребятами до ближайшего сквера.

Познавательно, интересно, радостно


ЕСТЬ У НАС ОГОРОД (08.07.2021)

Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей.

Также огород учит наших ребят радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда

Сегодня пропололи с ребятами кабачки, томаты, тыкву и перец.

Дети с нетерпением ждут урожай.

Огородники наши.


ДЕНЬ КУЗБАССА (06.07.2021)

Кузбасс – кладовая Сибири,

Бесценны запасы угля.

И края нет лучшего в мире,

Здесь наша родная земля!

Закаты купаются в речках,

Туман среди гор молоком.

Трещит уголёк в русских печках,

Чтоб всех обогреть вечерком.

И птицы поют на рассвете

Любимые песни для нас,

Улыбками радуют дети

Растущий с годами Кузбасс.
С юбилеем тебя, наш родной и любимый Кузбасс!


ДЕНЬ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКИ (05.07.2021)

Сегодня наши ребята из 1-ой и 2-ой младшей групп отправились в гости к Жихарке для того, чтобы узнать много нового и интересного про деревянные ложки.

Дети узнали, что на Руси ложка появилась по приказу князя Владимира, который велел всем кушать специальными для этого приспособлениями.

Мастера старались сделать ложки красивыми, расписывали и украшали их. Именно поэтому ложки из разных областей России отличаются друг от друга. Геометрической резьбой украшены хотьковские ложки, росписью – хохломские, выжиганием – вятские. Готовые ложки покрывали лаком.

Ложки носили при себе в особых футлярах, иногда просто за поясом или голенищем сапога. По этому поводу народ создал множество присказок и поговорок, вроде «К чужому столу, да со своей ложкой» или «Запасливый гость без ложки не ходит».

Кроме того, деревянные ложки использовали в качестве музыкальных инструментов. А тех, кто на них играл, называли ложкарями.


ДЕНЬ БАЛАЛАЙКИ (03.07.2021)

Сегодня наши ребята знакомились с балалайкой!

Балалайку часто называют исконно русским музыкальным инструментом.

Первые упоминания о ней относятся еще ко второй половине XVII века.

Считается, что первые балалайки в нашей стране начали изготавливать на Черниговщине. В 1688 году балалайка была подарена юному царю Петру.

Длина этого стунно-щипкового инструмента 600-700 мм. И всего три струны. Правда, раньше встречались балалайки с двумя струнами.

Есть несколько версий происхождения названия балалайки.

Одна версия – русская. «Балалайка» – от слов «балакать» или «балаболить».

Сторонники восточного происхождения этого инструмента приводят другой аргумент: от слова «бала», что в тюркских языках означает – «дитя».

Кстати, а вы знаете как называют мастера, изготавливающего балалайки?

Нет, это совсем не балалаечник, а балайкер! Кто бы мог подумать, что с первого взгляда иностранное слово может означать подобного ремесленника.

Учимся, играя


POP IT В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ (01.07.2021)

В наш детский сад заселились «Пупырки».

Смешно слышать, когда на вопрос взрослого «Ребята, зачем они вам?», наши дети от трёх до семи лет важно отвечают «От стресса».

Итак, мы с педагогами решили разобраться с «Пупырками».

С английского «pop it» переводится как «хлопни это». Говоря проще, речь идет о продвинутом аналоге воздушно-пузырчатой пленки, используемой при упаковке и транспортировке товаров..

Когда прозрачные пузырьки попадают в руки, сложно не отвлечься и не полопать их.

По такому же принципу работает «pop it». Пластиковая игрушка может быть разной формы, но всегда с набором пузырей для схлопывания с приятным щелчком.

Пузырьки не пропадают: вогнутый участок всегда означает выпуклость на другой стороне. Таким образом, наслаждаться пупырками можно бесконечно.

Сначала производители позиционировали «pop it» как детскую игру для развития мелкой моторики и восприятия сенсорных сигналов.

Однако пузыри охотно лопают и взрослые, поскольку яркие тактильные игрушки занимают руки.

По мнению психологов, такие игрушки не представляют опасности, а причина их популярности - обычный эффект массовости.

Мы же, в свою очередь, предлагаем использовать «pop it» с пользой, решая задачки и развивая познавательные процессы ребёнка.


ИГРЫ С ВОДОЙ (30.06.2021)

Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. А лето - отличное время для игр с водой на прогулке.

Продолжаем вместе с Татьяной Павловной знакомить наших ребят со свойствами воды в окружающем мире, развиваем у детей логику и внимание.

Как в процессе игры рассказать ребёнку о воде?

  • У воды нет цвета. В один стакан налейте простую воду, а в другой – молоко. Затем опустите в стаканы какие-либо предметы. Молоко имеет цвет, поэтому предметов не будет видно, а в прозрачной воде спрятаться нельзя.
  • У воды нет запаха. Предложите ребенку сравнить, как пахнут различные жидкости (вода, сок, подсолнечное масло и так далее).
  • У воды нет вкуса. Точно так же, как и в предыдущем опыте, вместе с ребенком сравните вкус нескольких напитков.
  • У воды нет формы. Наливая одно и то же количество воды в различные сосуды (стакан, тарелка, ваза), ребенок поймет, что жидкость не имеет постоянной формы.
  • Температура воды может быть различной. Предложите ребенку сравнить свои ощущения при прикосновении к холодной и горячей воде.
  • Лед и пар – это тоже вода. Вместе с малышом понаблюдайте, как пар выходит из кипящего чайника, как тает лед, как замерзает вода в холодильнике.
  • Учимся, играючи.


ЭМОЦИИ ДОШКОЛЬНИКА (27.06.2021)

В последнее время родители все чаще обращают внимание не только на развитие познавательной сферы своих детей, но и на развитие у ребёнка эмоций.

Эмоциональный интеллект – способность человека распознавать и корректно выражать свои эмоции, а также понимать чувства других людей.

  • Как мы знакомим ребёнка с миром эмоций:
  • Рассказываем ребенку о чувствах и эмоциях, проговариваем их вслух, наглядно показываем эмоциональные проявления при помощи различных игр и бесед.
  • Учим распознавать проживаемые чувства и эмоции, предлагая сравнение: 1) далеких по значению чувств (радость – печаль, гнев – ликование, зависть – восторг, ненависть – любовь); 2) близких по значению чувств (скука – грусть, обида – злость, любовь – нежность, радость – восторг, злость – раздражение); Побуждаем ребенка самостоятельно выражать свои чувства и эмоции.
  • Интересуемся, что чувствует ребенок в различных жизненных ситуациях.


С СОЛНЫШКОМ НАПЕРЕГОНКИ (25.06.2021)

Лето - это солнце, прогулки на свежем воздухе и хорошее настроение!

Сегодня наши педагоги в игровой форме напомнили ребятам о важности головных уборов в летний период.

Дети вместе с Ольгой Александровной изготовили прекрасные объемные аппликации.

Полюбуйтесь!


ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ (21.06.2021)

Психологи утверждают, что для того, чтобы вызвать у ребенка первоначальный интерес к книге необходимо не только правильно подобрать подходящую для его возраста литературу, но и соблюсти несколько важных правил, среди которых есть следующие.

  • Выбрать удобное время для чтения.
    Есть старая добрая традиция: чтение сказок перед сном.
    Это не случайно: чтение помогает успокоить ребенка после активного дня, настроить на спокойный сон.
    Если у чтения обучающая цель, то читать лучше или с утра до полудня, или после дневного сна ближе к вечеру.
  • Сделать чтение частью режима дня ребенка.
    К примеру, читать каждый день час перед сном либо после обеда.
    Таким образом, можно постепенно выработать у ребенка привычку чтения каждый день.
  • Не стоит настаивать, если ребенок не хочет читать.
    В противном случае у малыша может развиться ассоциация с неприятными впечатлениями, «давящими» на него родителями.
    Отбить желание читать можно любым давлением.
    Лучше найти время, когда у малыша будет восприимчивость к чтению.
  • В процессе чтения важен артистизм.
    Читать лучше не торопясь, выразительно, голосом выделять слова автора, героев, замирать, громко кричать, пищать, рычать, жестикулировать.
    При этом важно задавать малышу наводящие вопросы: «Как называется это животное? Как оно говорит? Давай придумаем интересную историю про него?»


ДЕНЬ МЁДА (19.06.2021)

Сегодня ребята из средней группы вместе с Ольгой Александровной решили отпраздновать День Мёда и узнать побольше интересного про пчёл.

Отгадывали загадки, играли в дидактические игры, рассматривали энциклопедии и даже смастерили прекрасные маски пчеловодов!


КРОШКИ ГТО-шки (15.06.2021)

Сегодня в Парке Победы Министр физкультуры и спорта Кузбасса Сергей Мяус вручил золотые и серебряные знаки отличия ГТО первой группе наших ребят.

Наши герои сегодняшнего дня:

  • Есения Белобородова – золото
  • Слава Ожиганов – золото
  • Катя Пименова – серебро
  • Маша Володченко – серебро
  • Ульяна Силенко – серебро
  • Саша Князева – серебро
  • Влад Дуреев – серебро
  • Глеб Нагорный - серебро
  • Кирилл Гришин – серебро
  • Ренат Гурбанов – серебро

Гордимся успехами наших детей.

Благодарим нашего инструктора по физической культуре Ольгу Викторовну за прекрасную подготовку ребят к тестированию.

Ждём знаки ГТО для следующей группы ребят.


ПРОГУЛКИ ПО ЛЮБИМОМУ ГОРОДУ (10.06.2021)

На горизонте, в лучах летнего солнца показались контуры памятника М. Волкову…

С Притомской набережной видна пристань… Лицом центра города является Театральная площадь – самое оживленное и любимое кемеровчанами место в городе… Сверкающий цветными витражами театр, уютный сквер на улице Весенней… Пушкинская площадь, поражая своим архитектурным пространством, периодически приглашает творческих людей города… Областная филармония…

Два часа воспитатели открывали нашим ребятам все новые и новые места родного любимого города. Немного уставшие, но очень довольные, полные впечатлений ребята вернулись в детский сад. Будет о чем вечером рассказать родителям!


ЗЕЛЁНЫЙ МАРАФОН (05.06.2021)

5 Июня в Парке Победы состоялся традиционный «Зелёный марафон», посвящённый Дню Эколога и Всемирному дню защиты окружающей среды.

Проект реализован при поддержке Благотворительного фонда «Вклад в будущее» во всех регионах страны.

В рамках акции, организованной Кемеровским отделением ПАО «Сбербанк России», прошли разновозрастные легкоатлетические забеги, акции по благоустройству городской среды и зоны фудкорта, концертно-развлекательная интерактивная конкурсная программа с участием творческих коллективов учреждений культуры.

Наши ребята Катя Пименова, Маша Володченко, Есения Белобородова, Ульяна Силенко, Саша Князева, Влад Дуреев, Слава Ожиганов, Глеб Нагорный приняли участие в дистанциях марафона на 400 метров и 1 километр.

Итоги соревнований в дистанции на 400 метров среди девочек и мальчиков:

Катя Пименова - 1 место

Ульяна Силенко - 2 место

Маша Володченко - 3 место

Глеб Нагорный - 1 место

Благодарим от всей души инструктора по физической культуре Ольгу Викторовну за подготовку ребят к соревнованиям и семьи наших воспитанников за поддержку всех наших идей.

Гордимся нашей командой педагогов, детей и родителей.


Я РИСУЮ ЛЕТО (04.06.2021)

Наши ребята приняли участие в городском конкурсе детского рисунка «Детство цвета лета», организованного в рамках Дней Защиты от Экологической Опасности.

Гордимся нашими детьми!


ВОТ И ЛЕТО! (03.06.2021)

Сколько солнца! Сколько света! 
Сколько зелени кругом! 
Мама, папа, это лето
Наконец спешит к нам в дом.
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, чтоб лето
Было целый год со мной!


НАШИ МАЛЫШИ (02.06.2021)

Вот и подошел к окончанию первый учебный год наших малышей. Первый учебный год - позади!

Мы стали взрослее, умнее, опытнее, мы многому научились: лепить, рисовать, строить города из конструктора, петь, танцевать.

Еще мы научились дружить, радоваться друг другу при встрече, творить!

Спасибо тебе, первый 2020-2021 учебный год!


СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК (02.06.2021)

Сегодня наши ребята из старшей и подготовительной к школе групп получили приглашение в областной театр кукол имени Аркадия Гайдара на спектакль «Стойкий оловянный солдатик».

О чем спектакль?

О любви прекрасной балерины и маленького оловянного солдатика.

Почему творцы так любят подвергать свои творенья суровым испытаниям?

Почему бы всем сказкам не заканчиваться праздником?

Но ведь только так можно убедиться, насколько сильна и непобедима Любовь.

Вот и Кукольных Дел Мастера, сотворив Оловянного солдатика и Картонную Танцовщицу, поместят их в такой мир, где всё будет пытаться разлучить влюбленных.

Но, будьте уверены, Любовь победит. Как и в любой другой сказке. Как и в жизни. Если Любовь есть, то она уже победила...

Прекрасный спектакль.

Благодарим @kemkukla за детские эмоции.


ЗАБЕГ – 2021 (Всероссийский марафон, 01.06.2021)

В нашем городе Кемерово состоялся Всероссийский марафон «ЗаБег.РФ».

В стартах приняли участие более 1000 кузбассовцев.

Каждый участник марафона выбрал дистанцию в соответствии со своими возможностями: 21 км, 10 км, 5 км и 1 км.

Марафон одновременно состоялся во всех регионах России.

Наш детский сад на дистанции «1 километр» представляла воспитанница подготовительной к школе группы Катя Пименова.

Катюша показала прекрасное время и была награждена медалью Всероссийского марафона «ЗаБег.РФ».

А мама Кати Мария Вадимовна участвовала в дистанциях на 1 и 5 километров.

Гордимся и поздравляем от всей души.


ВЫПУСК – 2021 (28.05.2021)

Вот и завершился итоговый учебный год для наших ребят из подготовительной к школе группы.

Следующий учебный год наши подготовишки встретят уже первоклассниками.

Каждый выпускник - это наша гордость и мы от всей души желаем им огромного счастья, добрых друзей рядом и исполнения заветных желаний!

Самые лучшие наши!


«ДЕТСКИЙ САД - 2021» (28.05.2021)

Сегодня наши педагоги приняли участие во II Межрегиональной научно-практической конференции «Детский сад - 2021».

Коллегам был представлен опыт по развитию речи детей дошкольного возраста; раскрыты новые формы по работе ДОО с семьями воспитанников и условия реализации деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (27.05.2021)

Обучение грамоте - сравнительно сложный раздел нашей образовательной программы. Но Анне Валериевне всегда удаётся придумать способы и приёмы, мотивирующие детей на обучение и успех!

Артикуляционная разминка с Говоруном, игра «Волшебный клубок», ребусы, предметные и сюжетные картинки ... Учимся с удовольствием!