Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В учреждении оборудованы кабинеты учителя-дефектолога и учителя-логопеда.
Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база.
Не предусмотрено.
Библиотека – не предусмотрена.
В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.
Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.
Средства обучения и воспитания включают в себя:
Реализуемые образовательные программы
Содержание образовательной деятельности в МБДОУ №155 «Центр развития ребенка – детский сад» определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе общеобразовательной программы «Развитие» (под ред. А.И. Булычевой)
Коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности, на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №155.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №155 для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе утвержденных коррекционных программ:
Официальный сайт МБДОУ №155 "Центр развития ребенка - детский сад" адаптирован для слабовидящих людей: имеет специальную кнопку "Версия для слабовидящих".
На базе ДОО функционирует Консультационный центр психолого-педагогической поддержки развития детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение. На электронной платформе Консультационного центра расположены электронные образовательные ресурсы доступные для использования детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
Не предусмотрено.
Анализ паспорта доступности объекта показывает, что соблюдены следующие условия:
имеется контрастная маркировка верхней и нижней ступени лестничного марша (желтая);
табличка тактильная со шрифтом Брайля на входной двери здания;
имеется контрастная маркировка верхней и нижней ступени лестничного марша (желтая).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования детьми с ТНР являются: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки, телевизор, интерактивная песочница.